Выступления и мастер-классы - Сайт учителя трудового обучения Рабцевич Е.А.

Выступления и мастер-классы

  • Воспитательный аспект уроков трудового обучения (Мы живем в мире технического прогресса и компьютерных технологий, в мире, в котором дети уже не представляют себя без мобильного телефона, планшета, айпада или айфона. У современных школьников исчезает диалоговое общение, которое приводит к взаимопониманию, взаимодействию, совместному решению общих, но значимых для каждого нравственных задач, оно сводится к смс-сообщениям в социальных сетях...)
  • Адаптация пятиклассников на примере уроков трудового обучения (обслуживающий труд) (Вот и пролетело первое полугодие учебного года. Особенно серьезным испытанием оно стало для пятиклассников, у которых наступил этап адаптации, который связан с изменениями в организации обучения, сменой его форм и методов, увеличением нагрузки, обучением в разных кабинетах, сменой учителей-предметников и необходимостью адаптироваться к новым учителям...)
  • Мастер-класс "Программа "SuperTest" для проверки знаний учащихся по трудовому обучению"  (Цель мастер-класса: формирование умений создавать интерактивные задания контроля знаний учащихся с использованием программы SuperTest (автор программы Мирсанов Р.И). Задачи мастер-класса: познакомить участников (педагогов) с функциональными возможностями программного комплекса SuperTest;  сформировать умения создания нового теста с помощью модуля TestMaker. Данный мастер-класс может быть использован  учителями всех предметов...)
  • Развитие творческих способностей учащихся  на уроках трудового обучения (обслуживающий труд)   (В данной статье можно познакомиться с опытом работы учителя по развитию творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения (обслуживающий труд), с формами и приемами организации учебной и внеклассной деятельности по предмету, с результатами работы по развитию способностей учащихся...)
  • Проверка результатов учебной деятельности учащихся на уроках трудового обучения (обслуживающий труд)  (Образовательное значение проверки знаний в том, что и для учителя и для ученика становится ясным, какими знаниями и умениями овладел ученик. Проверка знаний и оценка результатов обучения играют существенную роль в воспитании положительной мотивации к учению, развитию интересов и склонностей, развитию чувства коллективизма и товарищества в учебной работе...)